Школьное питание обучающихся, в том числе детей с ОВЗ


В школьном здании на первом этаже в удобном для посещения месте расположена столовая, рассчитанная по проекту на 180 посадочных мест. Площадь обеденного зала составляет 199,2 квадратных метра. Высота потолков – три метра, шестьдесят сантиметров. Обеденный зал просторный, светлый.

Столовая работает в шестидневном режиме. Горячие завтраки школьники получают во время перемен. Столы и места в зале закреплены за каждым классом, что сокращает продолжительность пребывания детей в столовой. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы.

Адрес школьной столовой: 628404 ХМАО-Югра г. Сургут ул. Энтузиастов 31 Кабинет №113

Телефон: 8(3462)45-68-41

​Заведующая производством - Рубан Анжела Андреевна

Школьная столовая обслуживается Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием «Комбинат школьного питания» (СГМУП «КШП»).

Директор Т.Г.Свиязова

Физический адрес: 628403 Тюменская обл. Ханты- Мансийский автономный округ-Югра г. Сургут ул. 50 лет ВЛКСМ д. 1 

Тел. (3462)512-555, факс (3462)375-676; e-mail: kshp@inbox.ru

График работы школьной столовой


​День недели​Время работыПерерыв​
​Понедельник​8:00 - 17:00​12:30 - 13:30
​Вторник​8:00 - 17:00​​​12:30 - 13:30
​Среда​8:00 - 17:00​​​12:30 - 13:30
​Четверг​​8:00 - 17:00​​12:30 - 13:30
​Пятница​​8:00 - 17:00​​12:30 - 13:30
​Суббота8:00 - 16:00​​​​12:30 - 13:30
​Воскресенье​Выходной-​

​Нормативные акты

​​Приказ от 28.03.2016 №172о "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за обеспечение питанием учащихся"

​Приказ от 01.04.2015 №186о "Об утверждении Порядка обеспечения питанием учащихся"

​​​​​Приказ от 30.08.2017 №12-Ш3-13-467/17 "О назначении ответственных представителей в состав бракеражной комиссии"​​

​​Приказ от 31.08.2017 №12-Ш3-13-471/17 "Об организации питания учащихся  в 2017 - 2018 учебном году"

​Перечень документов, являющихся основанием для отнесения детей к льготным категориям, получающим завтраки и обеды

​ДОГОВОР на оказание услуг по предоставлению горячего питания обучающемуся общеобразовательного учреждения

​Заявление о предоставлении питания учащимся, относящимся/не относящимся к льготным категориям

​​СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных​

​Цикличное меню на 12 дней

​​Примерное двухнедельное меню для учащихся 1-4 классов​

​​​Примерное двухнедельное меню для учащихся 5-11 классов​

​​​Примерное двухнедельное меню для учащихся, посещающих ГПД​

​​​Примерное двухнедельное меню для учащихся, питающихся на сумму дотационных выплат​

​​​Примерное двухнедельное меню для учащихся, льготных категорий​

Воспитательная деятельность по вопросам организации правильного питания школьников

Методические рекомендации. Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников​

​Программа "Разговор о полезном питании​"

​Буклет "Правильное питание детей"

​Буклет "Правильное питание - залог здоровья"

​Памятка "Как правильно организовать питание школьника"

​Памятка "Таблица витаминов"

​Памятка для родителей "Питание школьников"

Отчёт, итоги работы за 2016 - 2017 учебный год (Публичный доклад пунк 2)

Организация питания. В общеобразовательном учреждении в 2016-2017 учебном году созданы приемлемые условия для организации питания учащихся. Для 100% учащихся школы в течение учебного года было организовано горячее питание. В том числе 49% учащихся получали горячее питание по расширенному меню с учетом родительской платы, что меньше на 8%, чем в 2015-2016 учебном году. Изменение указанного числа детей, охваченных горячим питанием с привлечением родительских средств, связано с ростом численности детей, относящиеся к льготным категориям - 17% от общего числа учеников школы были обеспечены бесплатными завтраками и обедами (что на 4% больше, чем в 2015-2016 учебном году).